Главная / Наружная реклама на трамвае

Наружная реклама на трамвае

Наружная реклама воздействует на людей без их собственного желания. В отличие от рекламы в печатных изданиях, на радио и телевидении, никто целенаправленно не покупает ее, не включает радио и телевизор. Она не сопровождает развлекательные программы для привлечения аудитории. Ее размещают чаще всего в тех местах, где поток людей достаточно высок, ведь чем больше людей увидит рекламу, тем выше будет ее эффективность. Когда люди думают о наружной рекламе, в их сознании в первую очередь всплывают картинки с красочными билбордами на улицах и вдоль дорог.  Но не стоит забывать  и о транспортной рекламе, в том числе о рекламе на трамвае.

Если Вы выбираете трамвай, то, в первую очередь, получаете рекламный носитель площадью до 45 квадратных метров, где можно разместить всю информацию, которую бы Вы хотели донести до Ваших потенциальных клиентов.

Трамвай перемещается по городу и охватывает большую аудиторию будущих клиентов рекламируемого товара, что придает ей превосходство в массовости над другими видами наружной рекламы. Средняя скорость движения трамвая  16 километров в час, что дает возможность с лёгкостью запомнить увиденную информацию, проанализировать её и сделать определённые выводы. Реклама на трамваях позволяет реализовать заранее запланированную маркетинговую программу, расширить каналы сбыта товаров в определённом районе города, ориентировавшись на прямого потребителя.