Главная / Интересное о трамваях / Трамваи для Москвы из Польши

Трамваи для Москвы из Польши

15 Июля 2015

В польском городе Быгдощ, расположено большое предприятие Pesa, изготавливающее электрические поезда, локомотивы, поезда с двигателем внутреннего сгорания и трамваи.

На этом заводе, только трамваев изготавливается в год около 150 вагонов и часть из них производится для Москвы. Ниже вы можете посмотреть фоторепортаж, как происходит изготовление трамваев на польском предприятии Pesa.

Завод находится в северной части г.Быгдощ, где развита железнодорожная сеть. На предприятии работают около 4000 человек, а общее количество людей, сотрудничающих с этим заводом, доходит до 80 000 человек. Несмотря на проблемы экономики в Польше, Pesa считается передовым производством. Его называют «локомотивом» производственных предприятий страны.

Pesa выпускает 100% низкопольные трамваи. Часть выпущенной продукции идёт в Россию, в частности – в Москву. Есть специальные модели трамваев, изготавливаемые только для России. В Москве много отживших свой срок трамваев и московский парк пополняется не только российскими моделями, но и зарубежными.

Ниже представлена фотография модели FOKSTROT, которая была специально разработана для России.

Вот ещё одна модель JAZZ , которая также поставляется в Россию.

Самая известная модель этого завода Pesa 120Na – SWING. Трамваи на этой базе в 2012 г. поставлялись в Калининград.

Предлагаем вам фоторепортаж производства трамваев.

Вот так выглядит вход на предприятие.

Производство вагонов, также как и на Российских предприятиях, начинается с рамы.

Сварные работы проводят не роботы, а люди. На каждую модель вагона есть техническая карта, по которой и производится изготовление трамвая.

Работа в цехах идёт постоянно. Она может производиться с 10-ю вагонами одновременно. После того, как сварные работы заканчиваются, начинаются шлифовочные. Болгаркой убираются все неровности.

После шлифовки вагоны проверяет технолог и их грунтуют в покрасочной камере.

Дальше вагоны начинают обшивать пластиком и укладывать теплоизоляционный материал.

Одновременно с этими работами начинают проводить укладку проводов, общая длина которых на 1 трамвае варьируется в пределах 17-20 км.

Дальше устанавливают стёкла, информационное табло и маршрутные указатели.

После установки стёкол, вагон ставят на тележки и крепят наружную обшивку.

Дальше на вагон устанавливаются двери.

В трамваях, производимых на предприятии Pesa, установлены системы онлайн-мониторинга состояния вагона. Вывод неисправностей видит не только водитель, но и диспетчер в депо. Почти всё электрооборудование вагона располагается на крыше.

На следующем шаге заканчиваются все наружные работы.

Дальше монтируют все элементы салона.

Заканчивается сборка трамвая диагностикой электрооборудования, во время которой делают 5000 измерений. Перед тем, как вагон выйдет из цеха, но проверяется в специальном помещении на водонепроницаемость. Дальше трамвай проходит техническую обкатку на территории предприятия, длительность которой составляет 100 км.

После обкатки трамвай разбирают на секции и готовят для отправки в Москву.

При написании статьи использовались материалы с сайта http://varlamov.ru/