Главная / Внутренняя реклама в трамвае

Внутренняя реклама в трамвае

Внутренняя реклама в трамвае, имеет огромный эффект воздействия на пассажиров, находящихся в замкнутом пространстве в среднем десять – двадцать  минут. Можно с уверенностью сказать, что это содействует восприятию и запоминанию рекламы, причём, здесь немаловажную роль играет фактор повторяемости, ведь многие люди пользуются одними и теми же маршрутами изо дня в день.

В отличие от других видов рекламы внутренняя реклама в трамвае – это реклама для широких слоёв населения, она доступна потребителю в различных концах города и, соответственно, имеет максимальный охват.

Внутренняя реклама в трамвае наиболее результативна для компаний и организаций, предлагающих товары и услуги народного потребления для физических лиц: это объявления о премьерах, новинках и распродажах, сезонных и различных скидках, обучающих программах, рекламных акциях, путешествиях и другое. Данный вид рекламы также подходит и для размещения информации о вакансиях.