Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Можно ли в мфц зарегистрировать ооо

Какие полномочия есть у МФЦ

Многофункциональные центры «Мои документы» создаются муниципальными органами власти, чтобы упростить гражданам доступ к государственным услугам. Полномочия каждого конкретного МФЦ зависят от того, с какими ведомствами подписаны договоры.

Вот только часть услуг, для которых большинство многофункциональных центров принимает документы:

  • услуги Росреестра;
  • земельно-имущественные отношения;
  • услуги ЗАГС и архива;
  • социальное обеспечение и услуги ПФР;
  • услуги МВД;
  • муниципальные и региональные услуги;
  • бесплатная юридическая помощь.

Если говорить про жизненные ситуации, то это оформление паспортов, прописки, актов гражданского состояния, сделок с недвижимостью, запись ребенка в школу и др. Что касается услуги по регистрации ООО через МФЦ, то ее осуществляют не все центры, а только те, которые заключили договор с Федеральной налоговой службой.

Обратите внимание: сами центры «Мои документы» государственных услуг не оказывают. Если, к примеру, вы заказали получение паспорта через МФЦ, то в центре у вас примут документы и передадут их в паспортный стол. Готовый паспорт будет передан обратно и выдан заявителю.

Аналогично происходит передача документов на регистрацию ООО: сотрудники центра принимают заявление Р11001, устав, протокол собрания учредителей и направляют их в регистрирующую инспекцию. Далее ИФНС принимает решение о создании юридического лица или отказе в нем.

Многофункциональные центры работают по территориальному признаку, в пределах одного субъекта Российской Федерации. Нельзя, например, подать документы в МФЦ г. Брянска, если местом нахождения компании будет г. Владимир.

В двух словах про МФЦ

В целях большего удобства, предприниматель может открыть ООО при помощи государственного посредника. Для этого вам нужно обратиться в многофункциональный центр, специалисты которого проконсультируют и помогут с оформлением документов необходимых для регистрации общества.

Многофункциональный центр — это государственное учреждение, основная цель которого облегчить взаимодействие населения с инстанциями местного самоуправления. МФЦ работает по принципу «единого окна» и позволяет получить многие государственные услуги в одном месте, не обращаясь при этом во множество различных организаций и учреждений.

Можно ли в МФЦ зарегистрировать ИП

Многофункциональный центр начал действовать более 8-ми лет назад и показал себя только с лучшей стороны. Данная организация позволяет получать разнообразные государственные услуги в режиме «одного окна». А это значит, что больше не нужно занимать несколько очередей и тратить уйму своего времени, ведь все вопросы можно решить у одного специалиста.

Среди услуг, что предоставляет населению офис «Мои документы», можно получить следующие:

  • регистрация ИП/ООО;
  • замена гражданского/заграничного паспорта;
  • регистрация права собственности на квартиру;
  • изготовление водительского удостоверения;
  • постановка на регистрационный учёт по месту жительства;
  • оформление пособий, субсидий и прочих льгот.

И это только малая часть. Всего сейчас в едином центре насчитывается более 350-ти опций.

Постановка на учёт физического лица в качестве индивидуального предпринимателя – услуга, которая раньше оказывалась только Федеральной налоговой службой. Теперь это доступно и в МФЦ.

Важно. Регистрация ИП предоставляется не во всех отделениях государственной организации. Поэтому прежде, чем посетить центр, уточните данный вопрос у оператора Колл центра по номеру горячей линии – 8-800-550-50-30.

Кто может зарегистрироваться в качестве ИП?

Зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя может любой житель Российской Федерации, достигший 18 лет. Сделать это могут и несовершеннолетние с 14 до 18 лет, но только с согласия родителей, и, в таком случае, им понадобятся дополнительные документы.

Конец бюрократии?

В 2010 году государство решило прекратить бесконечное хождение граждан от одного ведомства к другому и создало Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, он же – МФЦ. После ребрендинга 2014 года он имеет название «Мои документы». Работу Центра контролирует Федеральный закон № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В МФЦ используется технология единого окна, в связи с чем мытарствам граждан пришел конец. Придя в одно место к одному специалисту, теперь можно оформить паспорт, регистрацию по месту жительства, различные сделки и даже государственную регистрацию юридического лица.

Все, что от вас требуется, – это собрать необходимые документы. Специалист МФЦ осуществит проверку и подготовку этих документов и отправит их в регистрирующий орган уже без вашего участия.