Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Критичный подход к рекламным призывам 7 букв

О трендах в рекламе и разных подходах

Катя: Сейчас в Америке меняются тенденции. Если клиент понимает, что у него сложились хорошие отношения с агентством, в будущем он будет привлекать его еще на этапе разработки продукта или исследования запросов потребителя.

Но стандартная история — это когда приходит клиент и говорит: «Вот, я — McDonald’s. Мы запускаем новый вид завтраков. Давайте, рекламируйте». В этом случае задача рекламного агентства — креативно и эффективно решить проблему уже готового продукта, а не создать новый.

Отрасль делает большой виток в развитии, потому что бренды пытаются открыть внутренние рекламные агентства и не работать с внешними. У них это получается с переменным успехом, но внутренние агентства могут больше участвовать в разработке продукта.

Миша: Если остановиться на какой-то одной идее, то я с большим нетерпением жду выхода 5G — тогда мобильный интерактивный контент взлетит вверх. VR, AR и MR, о котором все так много говорят, сможет выйти на массовый рынок.

Это приблизит весь рынок к тому, о чем мечтаю лично я — крайне короткий, невероятно персонализированный и изначально интерактивный мобильный контент, который реагирует на потребителя и его окружение.