Безопасность превыше всего
Служба безопасности — это обязательное подразделение для любой банковской структуры. Оно создано не для консультаций, как служба технической поддержки, которая отвечает на вопросы о задолженностях, процентах или тонкостях оформления сделок. Их задачей является обеспечение финансовой безопасности клиентов банка. Также — контроль качества услуг, которые Сбербанк предоставляет (от оплаты коммунальных платежей до ежемесячных выплат по кредитам).
Есть единый алгоритм, на котором строится работа Службы безопасности Сбербанка:
- детальное рассмотрение поступившего заявления;
- сбор информации и её тщательный анализ;
- передача дела в головной офис, расположенный в столице;
- объединение усилий и согласование действий по делу на основе имеющихся результатов;
- формирование решения;
- работа на результат по устранению последствий проблемы;
- усиление уязвимого места и работа над ошибками по конкретному делу.
Основное направление работы Службы безопасности банка — это борьба с хакерскими атаками и действиями мошенников.
Статья описывает типовые ситуации. Чтобы решить Вашу проблему - напишите нашему консультанту или позвоните бесплатно: +7 (812) 426-14-07 (доб. 318) - Санкт-Петербург - ПОЗВОНИТЬ
8 (800) 500-27-29 (доб. 553) - Другие регионы - ПОЗВОНИТЬ
Это быстро и бесплатно!
|
Мошенники работают разными способами не только с использованием интернет-пространства, но и в реальном мире. Способов обмана очень много — от мошенничества с картами до получения обманом доступа к пин-коду и прочей конфиденциальной информации граждан.
Всё же как позвонить в СБ или написать туда? Прямого способа нет. Но, если Вы подозреваете, что совершается обман или грабёж, можно и нужно немедленно сообщить об этом сотрудникам банка в любом подразделении. Или позвонить на горячую линию в центр поддержки клиентов по номеру 8-800-555-55-50.