Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Сценарий день открытых дверей в детском клубе

Всем! Всем! Всем!

Я всегда расстраивалась, когда проходила мимо Центра Раннего развития, расположенного в подъезде соседнего дома, в тот момент, когда праздник в честь Дня открытых дверей близился к концу. Ну почему мне не сунули в руку флаер с анонсом за пару дней до события? Почему у подъезда не было объявления? И яркая афиша у входа в клуб меня бы точно привлекла! Не сомневаюсь, что у них в этот день гостей было мало, а мой Вова остался без веселого клоуна и игр с шариками.

Вывод?

Используем все классические и современные способы для анонса мероприятия:

  • флаеры, рекламные буклеты (раздаем на улице, распространяем в детских садах, парикмахерских, на игровых площадках во дворе)
  • афиши и яркие объявления в местах, заметных жителям ближайших домов
  • объявления на форумах и новостных сайтах района
  • анонсы в группах социальных сетей, где обитает целевая аудитория
  • распространение листовок через почтовые ящики

Анонс мероприятия

Такие крупные университеты, как МГУ, в подобной рекламе не нуждаются, так как желающие записаться на День открытых дверей всегда очень много. Они сами жадно ищут информацию в интернете за несколько недель до события. Менее популярным учреждениям нужно позаботиться о рекламе.

Где можно разместить объявление:

  • на официальном сайте института, университета или колледжа
  • в группах Вконтакте (если у вашего учебного заведения нет групп в социальных сетях, заведите обязательно)
  • на информационных стендах заведения
  • договориться со школами о размещении объявления (можно раздать флаеры с QR-кодом, который всегда интересно разгадать :-))
  • разослать по электронной почте (если вы на сайте заблаговременно размещали форму подписки на новости для абитуриентов. Чтобы не возникало путаницы, для каждого года создается отдельный адрес. Например, [email protected]

 

Сценарий программы Дня открытых дверей «В кругу друзей»

Разделы:
Дополнительное образование


Целевая аудитория: дети младшего и среднего школьного  возраста (7-12 лет) и их родители.

Цель: Укрепление атмосферы в клубе, на основе массового участия детей в совместном досуговом мероприятии.

Задачи:

  • Осмысление детьми досугового мероприятия, как ценности, его значимости для развития личности;
  • Осознание детьми своих возможностей и способностей, путей и способов их реализации в свободное время;
  • Увлекательное и познавательное  времяпровождение.

Действующие лица: новички, гости клуба, дети, занимающиеся в клубе больше 1 года.

Оформление зала:  шарики, экран, проектор, ноутбук, музыкальный центр, стулья (30), стол (2), телевизор, караоке, микрофоны, слайд-шоу.

Инвентарь: Обручи (2), воздушные шары (20), секундомер, повязки на глаза, ленты, колечко, 2 коробки, газетные листы, 8 пуговиц, чашка (2), маркеры, ручки, клей-карандашик (2), бантик бумажный (2).

Раздаточный материал:

  • Плакат на дверях зала «Здесь были … или автографы гостей»
  • Плакат «Пожелания от души!»
  • Плакат «Кодекс дружбы»
  • Протоколы взвешивания, измерения роста, даты рождения, частоты пульса  и т.д.
  • Протокол конкурса
  • Дипломы
  • Сладкие призы

Особенности мероприятия: дети путешествуют по станциям: «Знакомство», «Творчество», «Спорт», «Здоровый образ жизни», «Пожелание от души», «Скрытая камера» и «Правила поведения».

Ход мероприятия

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости клуба «Карат»! Сегодня в нашем клубе очень важный праздник – «День открытых дверей». Клуб «Карат» – это мир спорта, творчества и дружбы. Каждый ребёнок может выбрать себе занятие по душе! В клубе «Карат»  живёт дух победы, здесь высоко ценятся уважение и взаимовыручка!

Ведущая: Сегодня у нас праздник День открытых дверей! Давайте с вами познакомимся. Меня зовут Людмила Александровна, я педагог-организатор. А вас здесь  собралось очень много, поэтому сделаем так: я буду называть имена мальчиков и девочек и давать задания. Если вы услышали свое имя, быстро и дружно выполняйте задание. Попробуем?

Саши, Даши, Нади, – с мест своих вы поднимитесь!
Ариши, Миши и Полины, – широко мне улыбнитесь!
Максимы, Сени и Кириллы, – крикните: мы здесь!
Филиппы, Ксюши и Ирины, – как котята отзовитесь!
Димы, Паши, Вани, Яши – как слонята потопчитесь!
Данилы, Юры и Кристины, – причешитесь!
Валеры, Кости, Юли, Сони – потянитесь!
Никиты, Вики, Насти, Вари – на ладошку спать ложитесь!
Денисы, Ани, Риты, – как собачки почешитесь!

Какие же имена мы не назвали? – Дети сами называют свои редкие имена.

Ведущая: Молодцы! Вот мы с вами и познакомились, и надеемся, будем добрыми друзьями.

В клуб «Карат»  приходят дети , чтобы заниматься спортом и творчеством. Ребята, которые уже не первый год посещает наш клуб – самые дружные и весёлые. Педагоги здесь тоже самые добрые, самые талантливые и самые дружелюбные.

Друзья, сегодня наш  праздник называется  «В кругу друзей»! У каждого человека есть друзья, или хотя бы друг. Человеку без друзей   грустно и скучно… Помните такие строки из песни: Друг в беде не бросит, лишнего не спросит. Вот что значит настоящий, Верный друг….

Ведущая: Ребята, а кто такой друг? (дети высказываются, кого считают другом, почему?) 

Ведущая:

Настоящий друг везде
Верен,  в счастье и беде;
Грусть твоя его тревожит,
Ты не спишь — он спать не может,
И во всем, без дальних слов,
Он помочь тебе готов.

Ведущая: ребята, а помните, в начале нашего праздника я сказала, что в клубе Карат живёт дух победы? Это, действительно так! Только благодаря слаженной работе и крепкой дружбе ребята из нашего клуба блестяще выступают на различных турнирах, конкурсах и заслуживают победы!

Давайте вместе посмотрим на наши выступления!

Видеоролик «Спортивная и творческая жизнь клуба»

Ведущая: А теперь давайте поиграем! Разделимся на 2 команды первая – «Крепкая дружба», вторая – «Верный друг».

1. «Переправа»

Команда выстраивается в колонну друг за другом.  Возле ориентира в 6-8 метрах от команды лежит обруч. Первые два участника зажимают между лбами  шарик, не держась за руки,  бегут к обручу, аккуратно опускают шарик в круг и возвращаются к своей команде, взявшись за руки!

2. «Пуговки»

Участвует вся команда, выстроившись в шеренгу. Возле первого участника ставится емкость с 4мя пуговицами. Необходимо взять пуговичку, положить её на указательный палец и передать по цепочке всей команде (обязательное условие – передача только указательным пальцем)

3. «Заверни подарок» 

Необходимо 2 газеты, 2 коробки средних размеров (можно из под сока)
Участникам – парам связывают по одной руке,  и предлагают  свободными руками завернуть в газету коробку, как бы сформировать подарок. Оценивается быстрота, аккуратность, слаженность в действиях.

4. «Воздушный бой»

Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают  победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают. Ведем подсчеты. Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.

5. Командная игра «Собери пословицу».

Каждой команде выдается конверт с разрезанной полоской бумаги, на которой написана пословица. Ребятам необходимо сложить ее, прочитать и объяснить значение:

  • Старый друг лучше новых двух;
  • Один за всех, все за одного;
  • Нет друга – ищи, а нашел – береги.
  • Дружба как стекло: разобьёшь – не сложишь.
  • Крепкую дружбу и топором не разрубишь
  • Друга на деньги не купишь 

6. Викторина «Сказочная дружба»

Ребята смотрят на экран, где транслируется слайд-шоу «Сказочная дружба», после просмотра ребята должны вспомнить и  должны назвать всех сказочных героев. Добавляется балл, если назвали книгу и автора.

  • Винни-Пух и Пятачок, ослик Иа, Сова, Кролик. («Винни-Пух и все-все-все», Алан Милн).
  • Крокодил Гена и Чебурашка («Крокодил Гена и его друзья», Эдуард Успенский).
  • Буратино и Пьеро, Мальвина, Артемон, Арлекин.  («Приключения Буратино», Алексей Толстой).
  • Малыш и Карлсон («Малыш и Карлсон, который живѐт на крыше». Астрид Лингрен)
  • Незнайка и Знайка, Цветик, Гунька, Тюбик, Гусля, Сиропчик, Пончик, Пилюлькин, Шпунтик, Винтик, Булькин. («Приключения Незнайки и его друзей», Николай Носов).
  • Конёк-горбунок и Иванушка («Конёк-Горбунок» Пётр Ершов)
  • Белоснежка и 7 гномов (Братья Гримм)
  • Уоллес и Громит
  • Тимон и Пумба
  • Пёс и Волк (украинская народная сказка)
  • Кот в сапогах и Маркиз Карабас (Шарль Перро)
  • Маугли и Багира (Р.Киплинг, «Книга джунглей»)
  • Иван-Царевич и Серый Волк (русская народная сказка)
  • Машенька и Медведь
  •  Микки Маус и Минни Маус
  • Смешарики

7. «Колечко добра»

Ребята встают в круг. Одному из ребят в руку вкладывается колечко. Передавая колечко, ребята говорят хором: «Колечко, колечко, выйди на крылечко, мне на друга укажи, что сказать мне подскажи». Получивший колечко выходит в середину круга, и,  выбрав кого-нибудь, обращаясь, говорит: «ты самая красивая».  В ответ выбранный говорит: «а ты умеешь дружить». Повторяться нельзя! После этого эти ребята покидают круг, а колечко продолжает свой путь. Награждается самый оригинальный комплимент.

8. «Кодекс дружбы» (свод законов и правил).

Ведущая: Давайте прочтем его и посмотрим, можно ли согласиться с этим документом.

Если ты настоящий друг, то:
Помоги в беде.
Поддержи в трудную минуту.
Улыбнись, когда грустно.
Заступись, когда опасно.
Уважай и цени то, что имеешь.
Доверяй.
Выслушай и посоветуй.

Ведущая: Любой документ должен быть подтвержден подписями и печатью. Но так как документ у нас необычный, я предлагаю подкрепить его отпечатком руки.

Дети прижимают ладонь руки к ватману, обводят контур рук , пишут своё имя на отпечатке.

Ведущая: Ребята, наш праздник подошёл к концу! Двери нашего клуба всего открыты, ждём вас каждый день! А сейчас давайте сделаем фотографию на память!

Использованная литература, интернет-ресурсы.

  1. Вакса О. Сценарии праздников для детей и взрослых. Рубрики: праздничная кулинария, утренники, творческие игры, подвижные игры, конкурсы и призы, поздравления, 512 с.: ил. М.: ООО «Мир книги», 2003.
  2. Гриценко Г.А. Программа деятельности клуба как учреждения дополнительного образования .Научно-методическое пособие для педагогов дополнительного образования,72 с. Екатеринбург: «Филантроп», 2009.
  3. Черных О.Г. Внеклассные мероприятия: 6 класс. Серия «Мозаика детского отдыха». Рубрики: методика подготовки и проведения, оригинальные авторские сценарии, 256 с. М.:ВАКО, 2011.
  4. mirscenarii.ru/korotkie/scenariy-den-druzey/
  5. scenarii-detyam.ru/bez-rubriki/scenarij-den-druzej/
  6. scenarii-dlja-vedushchego.ru/scenarij-koncerta-den-druzhby/
  7. scenarii-dlja-vzroslykh.ru/detskie/scenarij-utrennika-den-druzhby/
  8. scenarii-prazdnika.ru/scenarij-den-druzej/
  9. scenarij-na-jubilej.ru/iyul/scenarij-prazdnika-den-druzhby/

18.04.2018

urok.1sept.ru

Сценарий Дня открытых дверей в МБОУ ДО “ЦДЮТ”

Утверждаю

Директор МБОУ «ЦДЮТ»

—————- О.А. Мирянова

« » _________ 2017г.

Сценарий

Дня открытых дверей «Здравствуй Центр!»

Подготовила:

Педагог-организатор МБОУ ДО «ЦДЮТ»

Варениченко Ксения Сергеевна

Раздольное,2017г.

День открытых дверей

В Центре детского и юношеского творчества

«Здравствуй Центр!»

Место проведения: площадь ЦДЮТ

Дата: 15.09.2017 г. Время: 15 ч. 00 мин.

(Звучат современные детские песни)

Выставка декоративно-прикладного искусства, проводится мастер-класс. Праздничное оформление крыльца ЦДЮТ. Проводится конкурс рисунков на асфальте «Здравствуй центр»

Ведущий: Добрый день, уважаемые друзья, дети и взрослые!

Мы рады приветствовать Вас на празднике «Будем знакомы».

В сказочном Доме живут чудеса,

Здесь не смолкают ребят голоса,

И не кончается радостный смех.

Двери распахнуты все и для всех!

Ведущий: Здесь незнакомая сказка живет,

И волшебство за кулисами ждет.

Стоит лишь двери тебе распахнуть

И за порог без оглядки шагнуть.

Ведущий: Сегодня у нас традиционный праздник «День открытых дверей» в центре детского и юношеского творчества.

На нашем празднике присутствуют почетные гости:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Слово предоставляется гостям, идет награждение)

Ведущий: Слово предоставляются директору Центра детского и юношеского творчества – Миряновой Ольге Александровне, заслуженному работнику образования Республики Крым (говорит о достижениях, выставки на улице и конкурсе рисунка на асфальте)

Директор дает слово Цвыку Анатолию Ивановичу

(Проходит награждение)

Ведущая: Вас приветствуют учащиеся Центра детского и юношеского творчества (Объединение «Цветение юности» рук. Леоненко Надежда Александровна)

Выходят учащиеся ЦДЮТ (читают приветствия)

Чтец: 1 За морем, за горами есть чудная страна.

Живёт там озорная смешная детвора.

Они творят здесь чудо на радость всем вокруг,

И тех, кто любит праздник, зовут в широкий круг.

2 В стране волшебной этой для горя места нет.

Здесь дарят детям радость, улыбок детских свет.

И, чтобы ты не делал, и где бы ты ни был

Нигде такой чудесной, не сыщешь ты страны!

3 Здесь весёлые ребята,

Скуке вход сюда закрыт.

От рассвета до заката,

Наш дом творчества открыт.

4 Быстро закружишься в танце лихом,

И в настоящий споешь микрофон,

Краски художника станут друзьями,

Слепишь зверушку своими руками.

5 Детское творчество – это чудесно.

Все на планете родом из детства.

И не волшебник, а мы вместе с вами,

Делаем чудо своими руками.

Ведущий: Будущего нет без прошлого.

В прошлом году девчонки и мальчишки занимались в кружках по 6 направлениям работы.

Принимали активное участие в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах, выставках, олимпиадах, смотрах и фестивалях.

Всего за 2016-2017г. учебный год 3 всероссийских, 37 республиканских и 169 муниципальных побед и наград.

Конечно же, все это благодаря нашим талантливым, творческим, инициативным, любящим детей и свое дело педагогам дополнительного образования ЦДЮТ:

Ведущий: И я приглашаю на нашу импровизированную сцену педагогов дополнительного образования центра:

(Идет представление объединений и педагогов дополнительного образования)

  1. Самого спокойного и степенного заместителя директора по учебно-воспитательной работе Холопову Марину Сергеевну. Марина Сергеевна ведет объединение малая академия наук «Искатель»;

  2. Самого ответственного и отзывчивого методиста руководителя объединения «Юный эколог» Джулий Алину Анатольевну;

  3. Самого заботливого и трепетного руководителя объединения «АБВГДейка» Астафьеву Татьяну Викторовну;

  4. Самых загадочных руководителей Осадчук Веру Васильевну – объединения декоративно-прикладного творчества «Истоки творчества» и Милка Назара Викторовича – руководителя объединения изостудия «Свет»

  5. Самого мудрого и веселого руководителя объединения декоративно-прикладного творчества «Прикосновение к истокам» Крайчинскую Александру Ананьевна;

  6. Самого открытого и добродушного руководителя вокального

объединения «Цветение юности» Леоненко Надежду Александровну;

  1. Самого оптимистичного и романтичного руководителя туристско-краеведческое объединения «Юный турист» Стахурского Ивана Ивановича;

  2. Самого молодого и обаятельного руководителя хореографического объединения «Незабудка» Варениченко Ксению Сергеевну.

Ведущий: Спорт нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам дает.

Он нам мышцы развивает,

На рекорды нас зовет.

Ведущий: Мы хотим сейчас представить наших выдающихся тренеров- спортсменов:

  1. Цвык Анатолий Иванович – спортивное объединение «Юный футболист»;

  2. Азарянц Артур Варданович – кандидат в мастера спорта по греко-римской борьбе; объединение греко-римская борьба;

  3. Бабешко Тарас Алексеевич – кандидат в мастера спорта по шахматам и шашкам; шахматно-шашечное объединение.

Ведущий: И я приглашаю на нашу площадку учащихся спортивных объединений:

(Звучит спортивная музыка, идут показательные выступления)

  1. Греко-римской борьбы ( рук. Азарянц Артур Варданович)

  2. Атлетической гимнастики ( рук. Полищук Николай Викторович мастер спорта Украины)

  3. Кикбоксинга ( рук. Донченко Илья Григорьевич)

  4. «Юный футболист» (рук. Цвык Анатолий Иванович)

Ведущий: Танец – есть чувств и эмоций палитра – Показать можно все, что на сердце сокрыто! Танец – есть тела особый язык – Расскажет о том, к чему каждый привык! О танце можно рассуждать бесконечно,

Но танец – есть жизнь, и так будет вечно!

Ведущий: Торжественная часть праздника подошла к концу, но праздник продолжается

Ведущий: Ребята, давайте поиграем!

Ведущий: В развеселом, нашем царстве не придется вам скучать! Хочешь танцем заниматься? Так не надо же стесняться! В кружок танца приходи, время с пользой проводить.

(Под ритмичную музыку выходят ведущие в костюмах ди-джеев – рэперов, дети помогают ведущим, образуют команды)

Ведущий: Привет девчонки, привет мальчишки! Оставьте на время свои делишки. В круг наш дружный становитесь, за руки скорей беритесь,

Ведущий: Сегодня впервые мы проводим для вас танцевальную игру Стартинейджер. А вы знаете что это? Стартинейджер – это увлекательная танцевальная игра. Соревнование между командами, кто кого перетанцует. Вы готовы? А оценивать вас будут педагоги центра детского и юношеского творчества. Вы согласны?

Ведущий: В зоопарке очутились. И чуть, чуть повеселились. Чтоб животное узнать, танцем надо показать. Поехали, музыка. Команды изображают «Лягушку», изображаем «Кенгуру», «Жирафа», «Слона», «Обезьяну».

Ведущий: А теперь проверим не танцевальные, а физические качества наших команд. Ну-ка, команды, кто же из вас громче, по моей команде: – хлопнет в ладоши. – топает ногами. – пищит. – смеётся. – кричит.

Ведущий: Танцевать вы мастера, ну-ка дружно все: Ура!

Ведущий: Показали вам сейчас

Как тут весело у нас.

Как живём мы, не скучаем.

Этим домом дорожим.

Чтоб искусством заниматься,

Разным творческим трудом.

Чтобы умным человеком

Стать и вырасти потом.

Ведущий: Дорогие гости, приглашаем вас в наш Центр на обзорную экскурсию, где вы можете познакомиться с тем творчеством, которое вам ближе по духу и вкусу.

В Центре вы увидите выставку с работами детей изобразительного творчества, награды а также спортивные достижения наших победителей спортивных объединений.

Вы можете посетить экскурсию в краеведческом музеи, а также выставочный зал.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Источник: https://multiurok.ru/index.php/files/stsenarii-dnia-otkrytykh-dverei-v-mbou-do-tsdiut.html