Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Использование товарного знака в ключевых словах

Незаконное использование товарного знака

Мы соблюдаем законодательство стран, в которых доступны наши услуги. Поэтому для нас важно, чтобы объявления Google Рекламы не нарушали ничьих прав на товарные знаки. Если владелец товарного знака направляет в Google корректно оформленную жалобу о неправомерном использовании товарных знаков в объявлениях Google Рекламы, мы рассматриваем ее и можем принять необходимые меры.

Положения ниже относятся к текстовым объявлениям в поисковой сети. Если вы правообладатель и хотите подать жалобу, ознакомьтесь с приведенными здесь правилами, а также этой статьей.

Если вы рекламодатель и хотите узнать, в каких случаях в объявлениях можно использовать защищенные элементы, перейдите по этой ссылке. Google может ограничить использование товарного знака в тексте объявлений, если его владелец подаст жалобу. Товарные знаки можно использовать в тексте объявлений при соблюдении следующих требований:.

Для реселлеров. Целевая страница объявления должна быть непосредственно посвящена продаже товаров, услуг, компонентов, запасных частей или совместимых продуктов, связанных с товарным знаком, или явно способствовать ей. На странице должна быть предусмотрена возможность приобрести эти товары и услуги либо должна содержаться коммерческая информация о них, например цена.

Для информационных сайтов. Основным содержанием целевой страницы объявления должны быть сведения о товарах или услугах, связанных с товарным знаком. Товарные знаки можно использовать в рекламе только с разрешения их владельцев. О том, как предоставить рекламодателю право на использование вашего товарного знака, читайте здесь.

Если вы рекламодатель и не знаете, как получить у правообладателя разрешение, прочитайте эту статью. При использовании некоторых расширений и форматов возможно упоминание товарного знака в тексте объявления, если он упоминается для предоставления дополнительных сведений о рекламируемых товарах и услугах.

Мы не проверяем правомерность использования товарных знаков в ключевых словах. К рекламным кампаниям с таргетингом на регионы Европейского союза и Европейской ассоциации свободной торговли применяются правила в отношении товарных знаков в тексте объявления и ключевых словах.

При получении жалобы из таких регионов мы можем провести проверку. Если выяснится, что ключевое слово в сочетании с объявлением способно ввести пользователя в заблуждение, мы их отклоним. В определенных случаях товарный знак может использоваться как ключевое слово в странах ЕС и ЕАСТ, если это не вводит пользователей в заблуждение, например:.

Как указано выше, компания Google может проверить, правомерно ли использование того или иного товарного знака в тексте объявления, и запретить показ соответствующей рекламы. Это правило не распространяется на товарные знаки в отображаемом URL т.

Если к нам поступает жалоба в отношении развернутого текстового объявления, мы можем ограничить использование товарного знака в субдомене отображаемого URL рекламодателя. Чтобы решить проблемы, связанные с отображаемыми URL, владелец товарного знака также может обратиться к рекламодателю напрямую. Мы не рассматриваем жалобы на использование товарных знаков на сайтах, которые появляются в результатах поиска Google.

Правила в отношении товарных знаков касаются только текстовых объявлений Google Рекламы в поисковой сети. Однако мы оставляем за собой право удалять отдельные объявления и в других сегментах рекламной сети Google на основании жалоб правообладателей. Чтобы сообщить о неправомерном использовании товарного знака Google, перейдите по этой ссылке. Этот раздел посвящен правилам в отношении рекламы. Общий Справочный центр Google Рекламы находится здесь.

Справка Google. Справочный центр Правила в отношении рекламы Процесс проверки Журнал изменений Центр правил Google Рекламы Политика конфиденциальности Условия предоставления услуг Отправить отзыв. Центр правил Google Рекламы. Правила в отношении рекламы Политика в отношении рекламы Правила в отношении внешних партнеров Связанные правила и условия. Проверка объявлений Как исправить нарушения. Будущие и недавние изменения Ранее внесенные изменения. Товарные знаки Мы соблюдаем законодательство стран, в которых доступны наши услуги.

Для реселлеров, информационных сайтов и авторизованных рекламодателей действуют особые правила. Правила для реселлеров и информационных сайтов Товарные знаки можно использовать в тексте объявлений при соблюдении следующих требований: Для реселлеров.

Примеры нарушения правил: Товарный знак упомянут в объявлениях в целях конкуренции. Чтобы получить сведения о товарах и услугах, пользователям приходится указывать на целевой странице много данных. Из содержания объявления не ясно, является ли рекламодатель реселлером или информационным сайтом.

Авторизованные рекламодатели Товарные знаки можно использовать в рекламе только с разрешения их владельцев. Выражение, совпадающее с товарным знаком, но не связанное с ним Товарные знаки допускается употреблять в тексте объявления в следующих случаях: если они используются нарицательно, в своем общем значении, а не как товарный знак; если они описывают товары или услуги, не связанные с товарным знаком;.

Расширения и другие форматы объявлений При использовании некоторых расширений и форматов возможно упоминание товарного знака в тексте объявления, если он упоминается для предоставления дополнительных сведений о рекламируемых товарах и услугах. В определенных случаях товарный знак может использоваться как ключевое слово в странах ЕС и ЕАСТ, если это не вводит пользователей в заблуждение, например: если слово используется в тексте объявления нарицательно, в своем обычном значении, а не как товарный знак; с объявлениями, в которых рекламируются конкурирующие товары или услуги; с объявлениями, в которых рекламируются компоненты, запасные части или совместимые товары или услуги, связанные с товарным знаком; с объявлениями, целевые страницы которых содержат сведения о товарах или услугах, связанных с товарным знаком; только для некоторых расширений и форматов: с объявлениями, в которых товарный знак упоминается для предоставления дополнительных сведений о рекламируемых товарах или услугах.

Эта информация оказалась полезной? Да Нет.