Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Как получить лицензию на winrar

Информационное сообщение о включении контроля лицензии для организаций, осуществляющих розничную продажу маркируемой алкогольной продукции

13.01.2017

Росалкогольрегулирование, в очередной раз напоминает, что начиная с версии УТМ 2.0.4, включается автоматический контроль наличия действующей лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при фиксации розничной продажи маркируемой алкогольной продукции.

Проверка сведений будет осуществляться на основании сведений государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, который ведется в соответствии с  Постановлением Правительства РФ от 17.07.2012 № 723 «О государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».

В случае, обнаружения отсутствия сведений о наличии действующей лицензии для данного места деятельности, УТМ с версии 2.0.4 заблокирует возможность подписания чеков для фиксации сведений о розничной продаже маркируемой алкогольной продукции.

Реестр находится в открытом доступе и доступен по ссылке.

Росалкогольрегулирование настоятельно рекомендует участникам алкогольного рынка сверить сведения в отношении своих мест детальности с данными реестра, обратив особое внимание на реквизиты:

  • ИНН организации(сельскохозяйственного товаропроизводителя);
  • КПП обособленного подразделения организации(сельскохозяйственного товаропроизводителя), осуществляющего лицензируемый вид деятельности;
  • Сведения о действии лицензии;
  • Дата окончания действия лицензии.

В случае обнаружения несоответствий, необходимо обратиться в лицензирующий орган для корректировки сведений. Наименование органа доступно в реестре в реквизите наименование лицензирующего органа выдавшего лицензию.

Напоминаем, что Росалкогольрегулирование не лицензирует организации розничной торговли и не сможет внести никакие правки в реквизиты реестра в отношении таких организаций.

Напоминаем, что автоматическое обновление УТМ до версии 2.0.4 начнется в начале февраля 2017 года.

egais.ru

5. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка осуществляет следующие полномочия:

5.1. вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Службы, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Службы;

5.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:

5.2.1. порядок представления организациями уведомлений, представляемых при закупке этилового спирта для производства алкогольной и спиртосодержащей продукции и (или) использования для собственных нужд, а также при поставке этилового спирта, нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 60 процентов объёма готовой продукции;

5.2.2. форма уведомления, представляемого организациями при закупке этилового спирта для производства алкогольной и спиртосодержащей продукции и (или) использования для собственных нужд, а также при поставке этилового спирта, нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 60 процентов объёма готовой продукции;

5.2.3. порядок заполнения деклараций об объёмах производства, оборота (за исключением розничной продажи) и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

5.2.4. акты, устанавливающие минимальные цены на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов, производимую на территории Российской Федерации или ввозимую на таможенную территорию Российской Федерации;

5.2.5. акты, устанавливающие минимальные цены на этиловый спирт из пищевого сырья, производимый на территории Российской Федерации;

5.2.6. нормы естественной убыли при производстве и обороте (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

5.2.7. порядок приобретения и учёта федеральных специальных марок, а также уничтожения неиспользованных, поврежденных и не соответствующих установленным требованиям федеральных специальных марок;

5.2.8. перечень сведений о маркируемой алкогольной продукции, наносимых на федеральные специальные марки и считываемых с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учёта объёма производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также формат нанесения указанных сведений;

5.2.9. порядок направления подтверждения о фиксации сведений об алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе учёта объёма производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и уведомления об отказе в фиксации указанных сведений;

5.2.10. порядок оценки достоверности учёта объёмов производства и оборота (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

5.2.11. форма журнала учёта объёмов производства и оборота (за исключением розничной продажи) и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядок его заполнения;

5.2.12. формат и порядок представления в электронном виде деклараций об объёмах производства, оборота (за исключением розничной продажи) и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

5.2.13. методика визуального определения факта вскрытия тары алкогольной продукции;

5.2.14. нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

  • осуществляет:
    • пломбирование автоматических средств измерения и учёта концентрации и объёма безводного спирта в готовой продукции, объёма готовой продукции; пломбирование технических средств фиксации и передачи информации об объёме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учёта объёма производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; пломбирование оборудования и коммуникаций в целях исключения производства и реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
    • лицензирование в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельности в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
    • выдачу федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации;
    • формирование и ведение государственного реестра выданных лицензий на производство и оборот (за исключением лицензий на розничную продажу алкогольной продукции) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий;
    • функции государственного заказчика работ по разработке и модернизации программных средств единой государственной автоматизированной информационной системы учёта объёма производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
    • ведение в установленном порядке единой государственной автоматизированной информационной системы учёта объёма производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
    • государственный контроль за процессом денатурации (введения денатурирующих веществ) этилового спирта и спиртосодержащей непищевой продукции и содержанием в них денатурирующих веществ;
    • государственный контроль за производством, оборотом, качеством и безопасностью этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, соблюдением законодательства Российской Федерации в этой области и условий, предусмотренных соответствующими лицензиями;
  • осуществляет контроль и надзор за:
    • представлением деклараций об объёмах производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 40 процентов объёма готовой продукции и об объёмах использования этилового спирта для производства алкогольной и спиртосодержащей продукции;
    • фактическими объёмами производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
  • обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности;
  • осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц в установленной сфере деятельности;
  • осуществляет рассмотрение дел и составление протоколов об административных правонарушениях в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
  • осуществляет функции государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в установленной сфере деятельности;
  • размещает в установленном законодательством Российской Федерации порядке заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности, а также для обеспечения нужд Службы;
  • обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
  • осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы;
  • обеспечивает мобилизационную подготовку Службы и её территориальных органов;
  • организует профессиональную подготовку работников Службы и её территориальных органов, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
  • осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на Службу функций;
  • обеспечивает закрепление в установленном порядке за Российской Федерацией прав на результаты интеллектуальной деятельности, созданные за счет средств федерального бюджета при реализации государственных контрактов, заключаемых Службой;
  • взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;
  • организует в установленном порядке конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности;
  • осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
  • имеет право:
    • запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
    • заказывать проведение необходимых исследований, испытаний, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности;
    • давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
    • привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;
    • создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, группы и коллегии) в установленной сфере деятельности;
    • издавать индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
    • учреждать в установленном порядке знаки отличия и награждать ими граждан за высокие достижения в установленной сфере деятельности;
    • учреждать в установленном порядке печатные средства массовой информации для публикации информации, в том числе официальных объявлений, размещения других материалов по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
    • применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации;
    • издавать в пределах своей компетенции методические рекомендации по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.
  • Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

ru.wikipedia.org

1c-newtech.ru

Эксперты по лицензированию «КОНСАЛ» оказывают услуги полного цикла по подготовке организаций к получению лицензий на оборот алкогольной продукции (оптовые и розничные продажи) в любом регионе России вне зависимости от степени готовности и истории компании. 

 

  

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА РЕГУЛИРУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

    Каждый вид деятельности требует отдельного подхода, поэтому план по лицензированию разрабатывается индивидуально для каждой компании.

ЗАЧЕМ ПРИВЛЕКАТЬ ЭКСПЕРТОВ?  

    Из года в год процедура оформления алкогольных лицензий становится все более сложной и запутанной. По нашей статистике более 70% самостоятельных попыток получить алкогольную лицензию для открытия кафе, бара или магазина заканчивается отказом в выдаче по причинам, связанными с ошибками при подготовке документов или несоблюдением требований лицензирующего органа. Профессиональные участники алкогольного рынка твердо знают, что процедура лицензирования в данной сфере обязательно должна проходить под контролем опытных экспертов и консультантов. Мы твердо уверены, что Ваша прибыль от быстрого и успешного старта бизнеса будет больше, чем от попыток экономии на качестве консультационных услуг или отказа от них.

КАК ПОЛУЧИТЬ АЛКОГОЛЬНУЮ ЛИЦЕНЗИЮ?

    Лицензия на розничную продажу алкоголя выдается по месту осуществления лицензируемого вида деятельности территориальным органом, уполномоченным на данную деятельност. В Москве это Департамент торговли и услуг г. Москвы; в Санкт-Петербурге — Комитет по развитию предпринимательства и потребительских рынков. 

    Оптовые поставки, перевозки и хранение алкогольной продукции лицензируется исключительно Росалкогольрегулированием в г. Москве.

    По факту подачи комплекта документов в соответствии с администратвиным регламентом формируется экспертное дело. Дело передается на рассмотрение в комиссию органа по лицензированию для осуществления выездной проверки по адресу заявителя. 

    Стандартный срок получения уведомления о выдаче лицензии — 30 дней с момента регистрации заявления. Перечень необходимых документов для получения лицензии на алкоголь вы можете получить у нашего эксперта по запросу. Для этого закажите бесплатную консультацию или оставьте заявку по электронной почте.

ПОЧЕМУ ВЫ ВЫБЕРЕТЕ НАС ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ?

Представляем несколько фактов о нас, которые помогут Вам выбрать нас:

  • Бесплатно выезжаем на адрес заказчика и выдаем заключение о соответствии лицензионным требованиям.
  • Подберем и подготовим складские помещения к получению лицензии.
  • Поможем оформить заключение Госпожарнадзора (заключение МЧС).
  • Получим Санитарно-эпидемиологическое заключение (СЭЗ) на Ваш объект.
  • Самостоятельно подадим комплект докуметов на лицензию и привезем Ваш готовый бланк через 30 дней.

 

    Более подробную информацию о лицензии на алкоголь Вы можете получить у наших специалистов, обратившись по телефону или адресу электронной почты. В наличии на продажу имеются готовые фирмы с лицензией на алкоголь в различных регионах. Закажите бесплатную консульацию и попросите прислать Вам список фирм с готовой лицензией РАР.

konsal-expert.ru

The following agreement regarding RAR (and its Windows version — WinRAR) archiver — referred to as «software» — is made between win.rar GmbH — referred to as «licensor» — and anyone who is installing, accessing or in any other way using the software — referred to as «user».

  1. The author and holder of the copyright of the software is Alexander L. Roshal. The licensor and as such issuer of the license and bearer of the worldwide exclusive usage rights including the rights to reproduce, distribute and make the software available to the public in any form is win.rar GmbH, Marienstrasse 12, 10117 Berlin, Germany.
     
  2. The software is distributed as try before you buy. This means that anyone may use the software during a test period of a maximum of 40 days at no charge. Following this test period, the user must purchase a license to continue using the software.
     
  3. The software’s trial version may be freely distributed, with exceptions noted below, provided the distribution package is not modified in any way.
    1. Nobody may distribute separate parts of the package, with the exception of the UnRAR components, without written permission.
       
    2. The software’s unlicensed trial version may not be distributed inside of any other software package without written permission. The software must remain in the original unmodified installation file for download without any barrier and conditions to the user such as collecting fees for the download or making the download conditional on the user giving his contact data.
       
    3. The unmodified installation file of WinRAR must be provided pure and unpaired. Any bundling is interdicted. In particular the use of any install or download software which is providing any kind of download bundles is prohibited unless granted by win.rar GmbH in written form.
       
    4. Hacks/cracks, keys or key generators may not be included, pointed to or referred to by the distributor of the trial version.
       
    5. In case of violation of the precedent conditions the allowance lapses immediately and automatically.
       
  4. The trial version of the software can display a registration reminder dialog. Depending on the software version and configuration such dialog can contain either a predefined text and links loaded locally or a web page loaded from the internet. Such web page can contain licensing instructions or other materials according to the licensor’s choice, including advertisement. When opening a web page, the software transfers only those parameters which are technically required by HTTP protocol to successfully open a web page in a browser.
     
  5. The software is distributed «as is». No warranty of any kind is expressed or implied. You use at your own risk. Neither the author, the licensor nor the agents of the licensor will be liable for data loss, damages, loss of profits or any other kind of loss while using or misusing this software.
     
  6. There are 2 basic types of licenses issued for the software. These are:
    1. A single computer usage license. The user purchases one license to use the software on one computer.

      Home users may use their single computer usage license on all computers and mobile devices (USB drive, external hard drive, etc.) which are property of the license owner.

      Business users require one license per computer or mobile device on which the software is installed.
       

    2. A multiple usage license. The user purchases a number of usage licenses for use, by the purchaser or the purchaser’s employees on the same number of computers.

      In a network (server/client) environment the user must purchase a license copy for each separate client (workstation) on which the software is installed, used or accessed. A separate license copy for each client (workstation) is needed regardless of whether the clients (workstations) will use the software simultaneously or at different times. If for example you wish to have 9 different clients (workstations) in your network with access to RAR, you must purchase 9 license copies.
       

    A user who purchased a license, is granted a non-exclusive right to use the software on as many computers as defined by the licensing terms above according to the number of licenses purchased, for any legal purpose.
     

  7. There are no additional license fees, apart from the cost of the license, associated with the creation and distribution of RAR archives, volumes, self-extracting archives or self-extracting volumes. Owners of a license may use their copies of the software to produce archives and self-extracting archives and to distribute those archives free of any additional royalties.
     
  8. The licensed software may not be rented or leased but may be permanently transferred, in its entirety, if the recipient agrees to the terms of this license.
     
  9. To buy a license, please read the file order.htm provided with the software for details.
     
  10. You may not use, copy, emulate, clone, rent, lease, sell, modify, decompile, disassemble, otherwise reverse engineer, or transfer the licensed software, or any subset of the licensed software, except as provided for in this agreement. Any such unauthorized use shall result in immediate and automatic termination of this license and may result in criminal and/or civil prosecution.

    Neither RAR binary code, WinRAR binary code, UnRAR source or UnRAR binary code may be used or reverse engineered to re-create the RAR compression algorithm, which is proprietary, without written permission.

    The software may be using components developed and/or copyrighted by third parties. Please read «Acknowledgments» help file topic for WinRAR or acknow.txt text file for other RAR versions for details.
     

  11. This License Agreement is construed solely and exclusively under German law. If you are a merchant, the courts at the registered office of win.rar GmbH in Berlin/Germany shall have exclusive jurisdiction for any and all disputes arising in connection with this License Agreement or its validity.
     
  12. Installing and using the software signifies acceptance of these terms and conditions of the license. If you do not agree with the terms of this license, you must remove all software files from your storage devices and cease to use the software.

www.win-rar.com

Похожие товары